воскресенье, 7 августа 2011 г.

Новая я)))))...точнее причёска моя)))

       Вот как-то исторически сложилось,что люблю я длинные волосы,всякие так прически  с ними,косички,укладки) Вот так шагая по жизни с этой моей любовью к длинным шевелюрам,я всё стремилась себе отрастить подобное чудо,но то ли сил не хватало,то ли терпежки,то ли просто хотелось перемен и что-то новенького,что я периодически устраивала себе на голове апгрейд)))))

    В итоге,я два раза делала химию,почти ходила как мальчик(как точно называлась эта стрижка я не помню или не знаю),было каре,была челка прямая,косая в общем было всё))))Вот так, после очередного "безобразия" в парикмахерской я клятвенно давала себе слово,что больше никаких экспериментов,буду отращивать косу верности)))))...в итоге почти получилось!Отрастила по пояс(поспособствовало этому рождение Софьи,пока сидела в отпуске не стригла его и вуаля),единственное но,которое не давало моему мозгу покоя,что эти мои длинные волосы нифига не как на картинках,не блестят,не густые и вообще,преимущественно я хожу с фигулькой на голове,а на выход- мою его,сушу и просто расчесываю,в общем ничего того,о чем мне грезилось,когда я его так старалась отрастить)))),много чего-то наболтала,наберитесь терпения...и вот очередной бзык,хочу другую себя))))
Порылась в инете,посмотрела фотки и решила,что будут выглядеть как-то так:

 
Мучилась,металась долго в итоге отправила картинку номер 4 (последнее фото)парикмахеру,ну и собрала всю волю  в кулак,попыталась уговорить себя обрезать свои волосы....в общем всё сделано,теперь я выгляжу так:
Вроде бы довольна,хотя это совсем не то,что я выбрала на картинке.Непривычно,обычно глаза видели это:



Вот так-то,теперь вот в планах походить пока  такой и обязательно другой-такой:
...и обязательно такой(цвет не в счёт,мне нравится мой шоколад!!!):

А как вам удается справиться с капризами прически?Как подбираете стрижки себе вы?




Комментариев нет:

Отправить комментарий