пятница, 14 октября 2011 г.

Активная подготовка к семейному празднику!!!


Ну что же,друзья,приоткрою завесу манЕничка))))чем я сейчас занята...дел куча,хочется успеть,вот поторапливаюсь.К чему?спросите вы,отвечаю....та-ра-рам!!!!! 2 ноября у нас с мужем годовщина свадьбы(4 года),уже вошло в традицию делать что-то интересное в этот день,в этом году я более свободная на фантазию и имею больше времени на тщательную подготовку,начала ещё летом)))

...(да-да,не удивляйтесь,я девушка запасливая,продуманная!!!)летом начала подборку фото,всяких картинок,в общем монтируется фильм-признание для мужа 5-ти минутный,но от души...под песню "Для Тебя" Ани Лорак...возможно выложу здесь,а может быть и нет)))
Сейчас вот занята изготовлением сувенира для нас,будет Ангел...вот эскиз:
Занялась совершенно новым для себя,технику эту пробую в-первые,увидела в блоге Елены Коган лягушку и МК,по которому она его делала МК куклы от Юлии Назаренко  . В общем,делаю почти так же,заменила синтепон на вату,ну да,надеюсь,на конечный результат это не повлияет...сушится мой ангел,теперь немного процесса,если вдруг поленитесь пройти по ссылке и посмотреть этот великолепный МК:
 Каркас сделали,фольгой обмотали...
 Ватой обмотали,нитками скрепили)))
 В ПВА искупали,сушить оставили....
 А это сотоварищи ангелочка,воздушный шарик из папье-маше и мишка из соленого теста)))Ну и намешала я материалов и техник.,ну да мне кажется это интересно,работать так разнообразно,пробовать и творить...
 Готовится и коробочка-сюрприз,крышка откроется,а там сердце из конфет,стороны коробки будут с фото и стихами,нежными признаниями и т.п...а на крышке будет флешка с фильмом...
Планирую льняные салфетки,к ним держатели...фото большое в рамке в спальню,интересный тортик(надеюсь получится!!!!)...в общем дел-дел куча,параллельно делаю сувенирчики в НГ,долечиваю дочу,не мама-жена,а Золото!!!)))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий