пятница, 15 февраля 2013 г.

Волшебный пендель или пора меняться!

Всем ещё раз привет! На сегодня это последний пост(честное слово!!!),но очень важный, по крайней мере для меня. Сейчас очень много совместных акций в блогосети о похудании, всевозможные марафоны и т.д, собственно решила и я поделиться своим опытом и за одно простимулировать себя(да...как-то не могу взять себя в руки!хотя осталось меньше 10 кг до заветных цифр на весах и успокоения души, тела, разума, в общем до моих комфортных 52 кг(да, мне много не надо, я скромная=D).
Итак, по-порядку, надо оговориться сразу, что я собственно от природы страдаю желанием полакомиться, особенно всякими жутко "полезными" сладкими няшками, за что постоянно расплачиваюсь...поправляюсь, потом беру себя в руки и привожу себя в чувства))))
Собственно, если сделать экскурс в прошлое, то выглядела я примерно так(да, я была разной))))):

8 класс(я когда фото увидела,то не узнала себя))))
11 класс последний звонок 1999год



это 2 курс университета 2001год
4 курс университета 2003 год
5 курс университета(заметно округлилась уже)))))2004 год


2005год выпускной в магистратуре...очень похудела за год
фото лица тот же выпускной)))
год знакомства с будущий мужем (2006 год)
2008 год(я под сердцем ношу свою фейку)))))хочется няшек))))

Соне 11 месяцев 2010 год(апагей моего веса,щёки просто лопались)))86 кг!!!при росте 164 см.
...так я выгляжу сейчас))))новогодняя ночь(можно сказать что фото уже устарело))))
За время беременности, а потом и грудного вскармливания я поправилась до 86кг(((((а  теперь уже за 4 года дошла до отметки 59кг(плюс-минус 2-3 кг, гуляющих в зависимости от моего настроения, если конфетное,то плюс, если мясное и суетливое,то минус)...а хочу 52!какие-то 7 кг отделяют меня от душевно-физической гармонии))))никак не могу преодолеть их, вот решила себя подстегнуть...(да, оговорюсь сразу, что худела очень планомерно, без надрывов, с умом, чтобы не вернуть былые кг, был и подсчет бжу и физ.нагрузки, бассейн, обруч и всё такое очень доступное, малобюджетное, но в сочетании с волей и верой в результат очень эффективное).
   Собственно говоря, суть поста проста, предлагаю со мной постройнеть, подтянуть мышцы и животы))))(обещаю делиться всякими упражнениями и рецептами!!!). В свою очередь на ежедневной основе будет фотка весов(правда у меня механика)и еженедельные цифры по объемам,чтобы нагляднее было.
   Присоединяйтесь, лучшей наградой будут восхищенные взгляды мужчин и женщин, куча комплиментов, любимые наряды, просто счастливое, игривое настроение, уверенность в себе, своих силах(вместе нам вообще всё по плечу!!!), да и вообще преображения женщине всегда к лицу!!!
Вот здесь я веду свой дневник стройности


Комментариев нет:

Отправить комментарий