пятница, 12 июля 2013 г.

Лисичка

Всем привет! Вот добралась до интернета, решила вам показать одну маленькую плутовку. Времени катастрофически нет, вернее есть, но оно очень лимитированно, так как сейчас невероятный загруз: пошла учиться в автошколу (да, мне 31... и у меня до сих пор нет водительских прав), с особым вниманием к дороге, дорожной обстановке, знакам  я давно езжу, но в качестве пассажира-штурмана))))), а вот сейчас решила, ну пора уже )))Учу ПДД, уже две контрольные за спиной, за рулём сижу, по городу и автодрому езжу...о впечатлениях немного: мне всё оооочень нравится, мне совершенно не страшно, дико интересно, я прям кайфую от того, что сама управляю, слежу за ситуацией на дороге...
Ко всему прочему у нас сейчас ремонт...думаю, что объяснять излишне, что это значит, я по колено в шпатлевке, краске, мою, крашу, перебираю и т.д и т.п., сейчас вот закончила с покраской детской, вчера почти додумали проект мебели для детской, сегодня уже сбегала(ну как сбегала, на маршрутках по городу "бегала"))))))) за материалами, нарисивала эскизы подушек, горшки задекорировала под цветы...в общем работы просто куча!!!
Ладно, уже буду переходить к хитруле рыженькой...итак, игрушка игровая, крашена в куркуме и луковой шелухе, носик, глазки вышиты,руки и ножки на пуговочном креплении, вся одежда съёмная:












Ой, застеснялась и спряталась)
Всем приятных теплых, летних(а нам почти клятвенно обещают, что эти выходные будут летними и теплыми аж 30 градусов, чего мы уже и ждать отчаялись) увлекательных выходных!

3 комментария: